Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
- на запасные части производства ПАО "КАМАЗ" гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО "КАМАЗ".

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:
- замены товара;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5. Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:
- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО "КАМАЗ";
- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО "КАМАЗ" (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО "КАМАЗ") с предоставлением следующих документов:
- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);
- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
- заполненного гарантийного талона (при наличии);
- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО "КАМАЗ", производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО "КАМАЗ", адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО "КАМАЗ" www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:
- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);
- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО "КАМАЗ";
- заполненного гарантийного талона (при наличии);
- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО "КАМАЗ") оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

4.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения Товара.

4.1.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка не вскрыта, упаковочные пломбы и штрих-код сохранены в целостности, Товар не был в употреблении, а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки данного Товара.

4.1.2. Возврат стоимости Товара надлежащего качества, возвращенного Покупателем по при-чине изменения решения о покупке, производится в течение 30 (рабочих) дней с момента поступления Товара на склад Продавца совместно с документами, указанными в п. 6.3.4. настоящего до-говора.

Сумма возврата денежных средств Покупателю за Товар надлежащего качества рассчитывается исходя из стоимости по которой был приобретен Товар, с учетом всех скидок.

В сумму возврата денежных средств не включается:

  • стоимость поставки Товара от Продавца до Покупателя;
  • стоимость возврата Товара от Покупателя до Продавца;
  • комиссионное вознаграждение банку за перевод денежных средств;
  • комиссионное вознаграждение за информационно-технологические услуги по операциям оплаты с применением банковских карт.

4.2. Покупатель имеет право после получения Товара вернуть его Продавцу по причине пересортицы (несоответствие Товара заказанному на Сайте, неполная комплектация Товара) либо товара не надлежащего качества (для сувенирной продукции с символикой КАМАЗ) исключительно в момент получения товара от курьера.

4.2.1. После вскрытия упаковки и обнаружения пересортицы либо несоответствие качества товара (для сувенирной продукции с символикой КАМАЗ), Покупателю необходимо сохранить упаковку в целостности и штрих-код на упаковке. При возврате Товара уложить его в упаковку. Отправляется весь комплект товара и документов поступивших покупателю.

4.2.2. Возврат стоимости Товара, возвращаемого Покупателем по причине пересортицы, производиться в течение 14 дней с момента поступления на склад Продавца Товара с документами, указанными в п. 6.3.3. настоящего договора. Сумма возврата рассчитывается исходя из стоимости Товара, по которой было произведено его приобретение с учетом всех скидок.

Сумма возврата включает: - стоимость поставки Товара от Продавца до Покупателя; - стоимость возврата Товара от Покупателя до Продавца (При условии возврата транспортной компанией доставившей продукцию до Покупателя); - стоимость Товара на момент его продажи с учетом всех скидок.

4.2.3. Возврат стоимости Товара, возвращаемого Покупателем по причине несоответствия качества товара (для сувенирной продукции с символикой КАМАЗ), производиться в течение 14 дней с момента поступления на склад Продавца Товара с документами, указанными в п. 6.3.3. настоящего договора.

Сумма возврата рассчитывается исходя из стоимости Товара, по которой было произведено его приобретение с учетом всех скидок.

Сумма возврата включает:

  • стоимость поставки Товара от Продавца до Покупателя;
  • стоимость возврата Товара от Покупателя до Продавца (при условии возврата транспортной компанией доставившей продукцию до Покупателя);
  • стоимость Товара на момент его продажи с учетом всех скидок.

4.3. Покупатель имеет право вернуть Продавцу запасные части приобретенные в интернет-магазине ненадлежащего качества в течении 60 (шестидесяти) календарных дней при условии установки данной запасной части в официальном сервисном центре ПАО «КАМАЗ».

4.3.1. При обнаружении брака после установки запасной части в официальном сервисном центре ПАО «КАМАЗ», необходимо совместно с сервисным центром составить заключение, либо рекламационный акт о наличии брака на данной установленной запасной части.

4.3.2. Сервисный центр ПАО «КАМАЗ» вправе предложить Покупателю возможность замены Товара на заказанный Товар, согласовать сроки поставки. В случае согласия покупателя на замену, замена будет производиться официальным сервисным центром ПАО «КАМАЗ».

4.3.3. В случае отказа Покупателя от замены Товара, возврат Покупателю по причине брака производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления на склад Продавца Товара совместно с документами, указанными в настоящем пункте. Сумма возврата рассчитывается исходя из стоимости Товара, по которой было произведено его приобретение с учетом всех скидок. Сумма возврата включает стоимость поставки Товара до Покупателя и стоимость возврата Товара до Продавца (транспортной компанией доставившей продукцию до Покупателя).

Для возврата Товара Покупатель должен сообщить Продавцу по телефону 8 383 209 2030 о намерениях возврата и отправить на e-mail следующие документы:

  • Заявление на возврат Товара за подписью Покупателя;
  • Копию паспорта гражданина РФ;
  • Копию накладной, по которой получен Товар. 
  • Акт заключения официального сервисного центра ПАО «КАМАЗ» о неработоспособности запасных частей при установке (в случае обнаружения брака во время установки запасных частей на автомобиль).

Товар с документами возвращается пересылкой Курьерской компанией, осуществившей доставку Товара до Покупателя. Возврат денежных средств производиться банковским переводом на счет Покупателям, с которого был произведен платеж за Товар либо иной счет, дополнительно указанный Покупателем.

4.4 В случае произведенной оплаты за товар, но отсутствия товара на складе, покупатель в праве отказаться от поставки товара, возврат денежных средств будет произведен в течении 14 календарных дней, с момента отказа покупателя.

Для возврата Вам необходимо заполнить бланк заявления на возврат товара.